В Москве начались сложности с грузоперевозками накануне введения ограничений для грузовиков
С 5 мая грузовики от 3,5 тонн не смогут въехать на МКАД и в пределы МКАД без пропуска, при этом движение автомобилей будет ограничено круглосуточно. Московские власти объясняют эти изменения необходимостью избавить МКАД от транзитных грузовиков.
Из-за новых правил оформления пропусков возникают проблемы с доступностью транспорта. «Лента» сообщает, что контрагенты предупреждают о возможных задержках с формулировкой «своевременность доставки под вопросом», а перевозчики отказываются от заказов из-за новых правил и поднимают ставки.
Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин подтверждает информацию о росте тарифов, связывая его с перенаправлением машин на ЦКАД. По словам Юшина, даже крупные транспортные компании нередко получают отказы в выдаче пропусков из-за неправильно оформленных документов.
Также, по данным «Коммерсанта», грузоперевозчики отмечают, что оформление пропуска может длиться несколько недель. Из-за этого перевозчикам приходится дробить крупные партии товаров на мелкие и перевозить их машинами меньшей грузоподъемности, из-за чего расходы на перевозку увеличиваются.
О возможных перебоях с поставками сообщает и торговая сеть «ВкусВилл». В PepsiCo отмечают, что проблемы возникают с пропусками на ночную доставку — пока компания не смогла оформить ни одного ночного пропуска. Похожие трудности испытывает Danone: в компании надеются, что успеют оформить пропуски до 5 мая.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?
Где и сколько стоит топливо: 13 октября