В Москве начались сложности с грузоперевозками накануне введения ограничений для грузовиков
С 5 мая грузовики от 3,5 тонн не смогут въехать на МКАД и в пределы МКАД без пропуска, при этом движение автомобилей будет ограничено круглосуточно. Московские власти объясняют эти изменения необходимостью избавить МКАД от транзитных грузовиков.
Из-за новых правил оформления пропусков возникают проблемы с доступностью транспорта. «Лента» сообщает, что контрагенты предупреждают о возможных задержках с формулировкой «своевременность доставки под вопросом», а перевозчики отказываются от заказов из-за новых правил и поднимают ставки.
Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин подтверждает информацию о росте тарифов, связывая его с перенаправлением машин на ЦКАД. По словам Юшина, даже крупные транспортные компании нередко получают отказы в выдаче пропусков из-за неправильно оформленных документов.
Также, по данным «Коммерсанта», грузоперевозчики отмечают, что оформление пропуска может длиться несколько недель. Из-за этого перевозчикам приходится дробить крупные партии товаров на мелкие и перевозить их машинами меньшей грузоподъемности, из-за чего расходы на перевозку увеличиваются.
О возможных перебоях с поставками сообщает и торговая сеть «ВкусВилл». В PepsiCo отмечают, что проблемы возникают с пропусками на ночную доставку — пока компания не смогла оформить ни одного ночного пропуска. Похожие трудности испытывает Danone: в компании надеются, что успеют оформить пропуски до 5 мая.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики