В Калужской области ограничат движение грузовиков
Нормы осевой нагрузки будут зависеть от конкретного участка дороги. Например, на трассах «Малоярославец-Боровск», «Киров-Бетлица», «Верея-Медынь» предельное значение составит 6 тонн, на обходе Бабынино, подъезде к Утешево и Перемышлю и пр. — 4 тонны, на таких дорогах, как «Дабужа-Вяжечки», «Вашутино-Новомихайловское», «Медовники-Горки» — только 3 тонны. Перечень всех дорог с допустимыми нагрузками можно найти в приложении к приказу по ссылке.
Пониженные нормы будут действовать до 20-го апреля включительно, не распространяясь при этом на грузовики, доставляющие продукты питания, лекарственные препараты, топливо, семена и удобрения, животных и корма для них, твердые коммунальные отходы.
В прошлом году из-за коронавирусной инфекции весенняя «просушка» дорог в большинстве регионов страны, в том числе и в Калужской области, не проводилась. Это должно было обеспечить своевременную доставку товаров первой необходимости и снизить нагрузку на отрасль автомобильных грузоперевозок, которая вошла в число наиболее пострадавших. Однако в этом году регионы постепенно возвращаются к традиционным весенним ограничениям для грузовиков. В частности, о планах по их проведению объявили власти Марий Эл и Самарской области.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля