В Уфе тестируют «длинный» троллейбус, в основе которого автобус МАЗ

На Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе (УТТЗ) собрали новый сочлененный низкопольный троллейбуса модели УТТЗ-6243-10 «Горожанин». Новинка относится к особо большому классу, и в ее основе лежит кузов автобуса «МАЗ-216». Троллейбус направлен на месячную тестовую эксплуатацию.
«Горожанин» выполнен в двухсекционной сочлененной компоновке с низким уровнем пола и тремя осями. Такая конструкция значительно увеличивает внутренний объем салона, в котором могут разместиться до 150 пассажиров (44 сидячих места). Также имеется специально оборудованная зона для инвалидов-колясочников.
Машина оснащена асинхронным двигателем мощностью 180 кВт, способным разогнать транспортное средство до скорости 75 км/ч. Для повышения устойчивости и улучшения управляемости троллейбус получил систему стабилизации с регулируемым внешним радиусом поворота всего лишь 12,5 метров.
Еще одной важной особенностью новинки стала возможность автономного режима передвижения. Благодаря наличию аккумуляторных батарей «Горожанин» сможет преодолеть дистанцию до 30 километров даже в зонах, где отсутствует контактная сеть.
Источник: igrader.ru
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей