Главная » Новости » В Уфе тестируют «длинный» троллейбус, в основе которого автобус МАЗ

В Уфе тестируют «длинный» троллейбус, в основе которого автобус МАЗ

На Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе завершили сборку новейшего сочлененного низкопольного троллейбуса модели УТТЗ-6243-10 «Горожанин».

На Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе (УТТЗ) собрали новый  сочлененный низкопольный троллейбуса модели УТТЗ-6243-10 «Горожанин». Новинка относится к особо большому классу, и в ее основе лежит кузов автобуса «МАЗ-216». Троллейбус направлен на месячную тестовую эксплуатацию.

«Горожанин» выполнен в двухсекционной сочлененной компоновке с низким уровнем пола и тремя осями. Такая конструкция значительно увеличивает внутренний объем салона, в котором могут разместиться до 150 пассажиров (44 сидячих места). Также имеется специально оборудованная зона для инвалидов-колясочников.

Машина оснащена асинхронным двигателем мощностью 180 кВт, способным разогнать транспортное средство до скорости 75 км/ч. Для повышения устойчивости и улучшения управляемости троллейбус получил систему стабилизации с регулируемым внешним радиусом поворота всего лишь 12,5 метров.

Еще одной важной особенностью новинки стала возможность автономного режима передвижения. Благодаря наличию аккумуляторных батарей «Горожанин» сможет преодолеть дистанцию до 30 километров даже в зонах, где отсутствует контактная сеть.

Источник: igrader.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться