В Татарстане импортозаместили автомобильные EFB-аккумуляторы

ГК «Кориб» объявила о запуске серийного производства аккумуляторных батарей по технологии EFB на принадлежащем ей предприятии «Елабужский аккумуляторный завод». Инвестиции в проект составили 157 млн рублей, из которых основную часть — 97,5 млн рублей — предоставил Федеральный Фонд развития промышленности, а 10,8 млн рублей вложил Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан.
Аккумуляторы по технологии EFB обладают преимуществами перед традиционными свинцово-кислотными батареями (SLA):
— заряд аккумулируется на 45% быстрее;
— повышена емкость и продолжительность службы;
— себестоимость ниже аналогов;
— выдерживают многократные циклы разряда-заряда;
— показатель пускового тока улучшен на 30–50%.
Применение EFB-батарей актуально для современного транспорта с электрооборудованием повышенной сложности, такого как грузовые автомобили и специальная техника КАМАЗ, а также в системах электроснабжения промышленных объектов, энергетических установок и телекоммуникационных комплексов.
В настоящее время доля зарубежных производителей на российском рынке EFB-аккумуляторов достигает 80%. Завод ставит амбициозную цель занять 8% сегмента после достижения проектной мощности и частично заместить импортные поставки.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, о параллельном импорте и фальсификате рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев
Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED