В Санкт-Петербурге испытают необычный электробус
Впервые электробус «КАМАЗ-6282 ONC» был представлен на выставке COMTRANS 2023 осенью прошлого года. Его основное отличие от «классической» модели 6282 это возможность ночной зарядки. Он заряжается ночью, в нерабочее время, по дешевым тарифам, а днем не тратит время на зарядку, что повышает выполнение транспортной работы. Новинку отличает более низкая стоимость зарядной инфраструктуры: на маршрутах не нужны ультрабыстрые зарядные станции. Благодаря батареям увеличенной емкости запас хода электробуса «КАМАЗ-6282 ONC» – до 330 км. Пассажировместимость до 85 человек, мест для сидения – 35.
Петербургское ГУП «Пассажиравтотранс» первым протестирует эту модель электробуса. Машина уже вышла на линию и работает на маршруте №7 Северной столицы. Тестовая эксплуатация продлится один месяц.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов