Главная » Новости » В РФ сократились продажи грузовиков европейских брендов

В РФ сократились продажи грузовиков европейских брендов

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за четыре месяца 2022 года на российском рынке снизились продажи новых грузовых автомобилей.

Как сообщает агентство, за январь-апрель текущего года было продано 27,9 тыс. новых грузовых автомобилей, при этом в прошлом году за 4 месяца было реализовано 29,6 тыс. грузовиков. Таким образом, рынок сократился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В марте текущего года продажи новых грузовиков снизились на 6,3%, а в апреле — почти на 42%.

По итогам апреля в ТОР-10 из «европейской семерки» попал только один бренд – SCANIA. При этом в апреле прошлого года 5 брендов из «европейской семерки»  вошли в ТОР-10.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться