Главная » Новости » В РФ сократились продажи грузовиков европейских брендов

В РФ сократились продажи грузовиков европейских брендов

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за четыре месяца 2022 года на российском рынке снизились продажи новых грузовых автомобилей.

Как сообщает агентство, за январь-апрель текущего года было продано 27,9 тыс. новых грузовых автомобилей, при этом в прошлом году за 4 месяца было реализовано 29,6 тыс. грузовиков. Таким образом, рынок сократился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В марте текущего года продажи новых грузовиков снизились на 6,3%, а в апреле — почти на 42%.

По итогам апреля в ТОР-10 из «европейской семерки» попал только один бренд – SCANIA. При этом в апреле прошлого года 5 брендов из «европейской семерки»  вошли в ТОР-10.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться