Главная » Новости » В РФ сократились продажи грузовиков европейских брендов

В РФ сократились продажи грузовиков европейских брендов

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за четыре месяца 2022 года на российском рынке снизились продажи новых грузовых автомобилей.

Как сообщает агентство, за январь-апрель текущего года было продано 27,9 тыс. новых грузовых автомобилей, при этом в прошлом году за 4 месяца было реализовано 29,6 тыс. грузовиков. Таким образом, рынок сократился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В марте текущего года продажи новых грузовиков снизились на 6,3%, а в апреле — почти на 42%.

По итогам апреля в ТОР-10 из «европейской семерки» попал только один бренд – SCANIA. При этом в апреле прошлого года 5 брендов из «европейской семерки»  вошли в ТОР-10.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Рынок смазочных материалов. Россия, год 2025-й. Взгляд в прошлое

Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев

Foton View 

Новый фургон Foton View. А что внутри?

Новинка для российского рынка от марки Foton с капотной компоновкой, в грузовом и грузопассажирском исполнении.

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться