Главная » Новости » В РФ сократились продажи грузовиков европейских брендов

В РФ сократились продажи грузовиков европейских брендов

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за четыре месяца 2022 года на российском рынке снизились продажи новых грузовых автомобилей.

Как сообщает агентство, за январь-апрель текущего года было продано 27,9 тыс. новых грузовых автомобилей, при этом в прошлом году за 4 месяца было реализовано 29,6 тыс. грузовиков. Таким образом, рынок сократился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В марте текущего года продажи новых грузовиков снизились на 6,3%, а в апреле — почти на 42%.

По итогам апреля в ТОР-10 из «европейской семерки» попал только один бренд – SCANIA. При этом в апреле прошлого года 5 брендов из «европейской семерки»  вошли в ТОР-10.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Рынок смазочных материалов. Россия, год 2025-й. Параллельный импорт и подделки

Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, о параллельном импорте и фальсификате рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев

Тренды будущего: что ждет российскую логистику в 2026 году

Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться