Главная » Новости » В Приморском крае отменили электронные разрешения на проезд к пунктам пропуска

В Приморском крае отменили электронные разрешения на проезд к пунктам пропуска

По данным пресс-службы Правительства Приморского края, с 1 июня отменили систему электронных разрешений на проезд к пунктам пропуска, которая действовала в течение года. В пресс-службе регионального Правительства такое решение объяснили тем, что за это время удалось нормализовать ситуацию с пересечением грузовиками российско-китайской границы.

Электронные разрешения на проезд к пунктам пропуска «Пограничный», «Краскино» и «Полтавка» на границе с Китаем в Приморском крае ввели год назад — с 1 июня 2020-го года. Это стало ответом на действия китайской стороны: одно время из-за значительного сокращения суточной нормы пропуска на переходах скопилось такое количество грузовиков, что местным властям вообще пришлось на несколько дней закрывать проезд к границе.

При этом действие разрешительной системы, которая как раз таки была призвана равномерно распределить грузовой поток через границу, в течение года регулярно продлевалось, а в августе прошлого года в региональном Правительстве даже говорили о том, чтобы оставить ее уже навсегда.

Однако местные власти все-таки отменили электронных разрешений. Такое решение в краевом Агентстве международного сотрудничества объясняют нормализацией ситуации на границе.

«За истекший год Правительство региона, находясь в постоянном диалоге с руководством сопредельных провинций КНР, а также российскими органами власти и участниками рынка, добилось заметного улучшения ситуации в трансграничной логистике. В результате договоренностей с китайскими властями существенно увеличено количество единиц грузового автотранспорта, которое ежедневно готовы принимать наши партнеры», — прокомментировали отмену разрешительной системы в пресс-службе регионального Правительства.

Так, в частности, в Агентстве международного сотрудничества отмечают, что если год назад границу в сутки пересекали 30-40 грузовых автомобилей, то сейчас их число выросло до 150 в день. Например, одним из результатов деятельности местных властей стало то, что до конца года МАПП «Краскино» перевели на ежедневный режим работы (без выходных), увеличив при этом на два часа и продолжительность рабочего дня.

Однако в то же время, по данным Дальневосточного таможенного управления, на день отмены разрешительной системы в пунктах пропуска «Пограничный», «Краскино» и «Полтавка» в общей сложности в очереди все равно значилось более 500 транспортных средств.

В рамках коронавирусных ограничений, действующих на границе с Китаем, российским перевозчикам запрещено въезжать на территорию соседней страны дальше пограничной зоны, а при въезде водитель должен обязательно предоставить справку об отрицательном ПЦР-тесте.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Комментировать





Поделиться