В Приморском крае отменили электронные разрешения на проезд к пунктам пропуска
Электронные разрешения на проезд к пунктам пропуска «Пограничный», «Краскино» и «Полтавка» на границе с Китаем в Приморском крае ввели год назад — с 1 июня 2020-го года. Это стало ответом на действия китайской стороны: одно время из-за значительного сокращения суточной нормы пропуска на переходах скопилось такое количество грузовиков, что местным властям вообще пришлось на несколько дней закрывать проезд к границе.
При этом действие разрешительной системы, которая как раз таки была призвана равномерно распределить грузовой поток через границу, в течение года регулярно продлевалось, а в августе прошлого года в региональном Правительстве даже говорили о том, чтобы оставить ее уже навсегда.
Однако местные власти все-таки отменили электронных разрешений. Такое решение в краевом Агентстве международного сотрудничества объясняют нормализацией ситуации на границе.
«За истекший год Правительство региона, находясь в постоянном диалоге с руководством сопредельных провинций КНР, а также российскими органами власти и участниками рынка, добилось заметного улучшения ситуации в трансграничной логистике. В результате договоренностей с китайскими властями существенно увеличено количество единиц грузового автотранспорта, которое ежедневно готовы принимать наши партнеры», — прокомментировали отмену разрешительной системы в пресс-службе регионального Правительства.
Так, в частности, в Агентстве международного сотрудничества отмечают, что если год назад границу в сутки пересекали 30-40 грузовых автомобилей, то сейчас их число выросло до 150 в день. Например, одним из результатов деятельности местных властей стало то, что до конца года МАПП «Краскино» перевели на ежедневный режим работы (без выходных), увеличив при этом на два часа и продолжительность рабочего дня.
Однако в то же время, по данным Дальневосточного таможенного управления, на день отмены разрешительной системы в пунктах пропуска «Пограничный», «Краскино» и «Полтавка» в общей сложности в очереди все равно значилось более 500 транспортных средств.
В рамках коронавирусных ограничений, действующих на границе с Китаем, российским перевозчикам запрещено въезжать на территорию соседней страны дальше пограничной зоны, а при въезде водитель должен обязательно предоставить справку об отрицательном ПЦР-тесте.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел