Новости
В Омске выбрали лучшего сварщика
Компания «ЭСАБ», один из лидеров в области производства оборудования и расходных материалов для промышленной сварки и резки, совместно с дистрибьютором «Мир Сварки» выступила спонсором в компетенции «Сварочное дело».
В конкурсе приняли участие пять команд от промышленных предприятий города. Соревнование проходило в три этапа. На первом, участники разгадывали на скорость кроссворд, состоящий из профессиональной терминологии. Второй – техническое задание и сварка. Третий – соревнование с роботом: сборка и сварка изделий из нескольких элементов на скорость.
Компания «ЭСАБ» поддерживает конкурс профессионального мастерства не первый год. В этом году для соревнований были предоставлены полуавтоматы Rebel EMP 320ic, а также сварочные материалы, аксессуары и средства индивидуальной защиты. Кроме этого, оборудованием компании был оснащен специальный демо-пост, где попробовать себя в роли сварщика мог любой желающий.
«Поддержка подобных мероприятий дает нам и нашим партнерам возможность делиться знаниями, экспертизой и, что не менее важно, технологиями и качеством. Ежегодно мы поддерживаем десятки конкурсов по всей России, как для молодых специалистов, так и для профессиональных сварщиков. Это наш вклад в развитие сварочной отрасли, которую формируют талантливые и профессиональные специалисты», – отметил Дмитрий Куракса, управляющий директор компании «ЭСАБ», Россия и СНГ.
Ранее, в рамках выставки «Металлообработка», компания «ЭСАБ» поделилась новостью о создании Федерального Центра Сварочных Компетенций. Он сформирован на базе технологического центра компании и призван объединить знания «ЭСАБ» и потребности рынка. Подобный подход расширит возможности компании от коммерческой организации до функции амбассадора научно-технических знаний и решений.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов