В Москве состоится запуск производства электрогрузовиков EVM Pro
В августе текущего года компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (EVM) и Министерство промышленности и торговли РФ заключили специальный инвестиционный контракт (СПИК). По его условиям производитель обязуется в течение четырех лет и шести месяцев реализовать инвестиционный проект, выпустив более 3 тыс. электрических грузомобилей, а государство – обеспечить стабильность ведения бизнеса.
В качестве площадки для размещения нового завода была выбрана особая экономическая зона Москвы, резиденты которой освобождаются от уплаты имущественного, транспортного и земельного налога, а также таможенных пошлин. При этом ставка налога на прибыль для таких предприятий составляет 2%.
«Компания вложила более 300 млн. рублей в разработку российского электрогрузовика. В особой экономической зоне столицы предприятию предоставили готовые помещения и создали все условия для реализации успешной финансовой модели развития. Сейчас завод находится на завершающей стадии подготовки к запуску», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Он подчеркнул, что компания внедрила на производстве около 30 собственных инновационных решений, в том числе те, которые касаются силовой электроники, систем управления, конструкции батарей и других инженерных систем.
Электрический грузомобиль разработан на основе шасси УАЗ «Профи», он имеет грузоподъемность до одной тонны. На одном заряде машина может проехать до 300 км. Транспорт ориентирован на сегмент ритейла, логистики, городской доставки, ЖКХ. Первую партию инновационных грузовиков EVM Pro планируют выпустить до конца текущего года.
Как сообщает trans.ru, после запуска завода «Технополис «Москва» может стать одним из центров создания отечественного электротранспорта, так как разработки предприятия применимы для промышленности страны в целом.
«Компания будет выпускать бортовую электронику и электродвигатели, доведя локализацию практически до 100%. Собственные разработки позволили предприятию отказаться от приобретения европейской техники, сконструировать производство полного цикла с минимальной зависимостью от сторонних поставщиков», – отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли