Новости
В Казани представили первый российский гусеничный экскаватор на СПГ
По данным производителя, эта модификация экскаватора оборудована газовым двигателем мощностью 259 л.с., обладает интеллектуальной системой регулирования нагрузки на двигатель, капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, эргономичной кабиной, пониженным уровнем шума и климатической установкой, позволяющей устанавливать комфортную температуру для длительной работы.
Эта модель – первая в России, использующая в качестве топлива сжиженный природный газ. Согласно информации производителя, при сжижении объем природного газа уменьшается в 600 раз, что позволяет установить топливную емкость меньшего размера. Благодаря этой особенности, появились возможности расширить и сферу применения техники.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 30 июня
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально