В Чувашской Республике откроют новый пункт весогабаритного контроля
Как пояснили в администрации, в Ядринском районе на автодороге «Никольское-Ядрин-Калинино» начаты работы по строительству автоматического пункта весового и габаритного контроля в рамках капитального ремонта участка автомобильной дороги 1+700 км для обеспечения контроля за движением большегрузного транспорта. Комплекс смонтируют на границе Стрелецкого и Иваньковского сельских поселений на съезде с трассы М-7 «Волга». Работы по его установке должны завершить в октябре этого года.
Таким образом, с учетом того, что каждый новый автоматический комплекс весогабаритного контроля еще в течение трех месяцев должен функционировать в тестовом режиме, когда штрафы за превышение допустимых параметров не взимаются, возводимая сейчас «рамка» начнет полноценно работать только в следующем году.
Вместе с тем сегодня в республике уже действуют два поста — на дороге «Чебоксары-Сурское» в Алатырском районе и на региональной трассе «Сура» в районе населенного пункта Нискасы Моргаушского района. Всего же к концу 2024 года, по планам, весогабаритный контроль грузовиков в регионе будут осуществлять шесть автоматических комплексов.
Напомним: развитие автоматической системы весогабаритного контроля предусмотрено национальным проектом «Безопасные качественные дороги». В соответствии с ним к концу 2024-го года на региональных дорогах должны организовать как минимум 366 постов, а к концу 2030-го года — не менее 598.
При этом по итогам предыдущих лет уже установлено 193 комплекса.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли