На «КАМАЗе» спроектировали кабину К5 для спецавтомобилей
Новая кабина К5 с плоской крышей, каркас которой разработали в Научно-техническом центре «КАМАЗа», предназначена для автомобилей и шасси, где важна минимальная высота относительно опорной поверхности. Ею будут оснащать автолестницы, крановые шасси, шасси под кузова с рефрижераторными установками, пожарных автомобилей МЧС и другой спецтехники.
Это уже вторая модификация такой кабины К5 с плоской крышей без спального места для спецавтомобилей с минимальной высотой. Первая модификация кабины также имела плоскую крышу, но у нее еще был вырез под колесную арку и высокий моторный тоннель.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы