В Белоруссии создали электрогрузовик: испытания начнутся в марте

Новинка разработана государственным Объединенным институтом машиностроения академии наук Беларуси. Тестовые испытания опытного образца должны начаться до конца первого квартале текущего года. Электрический грузовик с колесной формулой 4х2 способен перевозить грузы массой до 1 тонны. При этом собственный вес автомобиля составляет 3150 кг. В движение машина приводится синхронным электромотором на постоянных магнитах мощностью 80 кВт (110 л. с.) и крутящим моментом 230 Н.м. Питается электромобиль от аккумуляторных батарей NMC (литий-никель-марганец-кобальт-оксидный) емкостью 150 Ач. На полном заряде машина способна проехать до 150 км при максимальной скорости движения до 110 км/ч.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»