В 2022 году на рынке РФ появятся электромобили EVM Pro
Министерство промышленности и торговли РФ и и производитель транспортных средств «Электромобили мануфэкчуринг рус» подписали соответствующий специальный инвестиционный контракт (СПИК). Объем инвестиций в рамках этого контракта составит почти 300 млн. рублей.
«Технический запуск завода состоится в сентябре 2022 года, официальное открытие запланировано на IV квартал, до конца года будет выпущена первая партия электрогрузомобилей», – сообщили в министерстве.
Объем инвестиций в проект в рамках СПИК, который компания будет реализовывать 4,5 года, составит 286 млн. рублей. Общий объем инвестиций на момент запуска производства превышает 900 млн. рублей.
Предсерийный образец электрического грузомобиля EVM Pro представили в феврале текущего года. В июне в рамках Петербургского международного экономического форума транспортное средство продемонстрировали бизнес-сообществу.
EVM Pro создан в сотрудничестве с концерном «УАЗ» на базе шасси «УАЗ Профи». Запас хода электромобиля массой 3,5 тонны на одном заряде составит 300 км, допустимая полезная нагрузка при этом может достигать 1 тонны. Для сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен обогрев батареи.
По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, электромобили включены в государственные программы стимулирования спроса, благодаря чему покупателям будет предоставляться субсидия для компенсации части расходов на приобретение транспортного средства.
Так, в рамках программы льготного лизинга и льготного автокредитования скидка на авансовый платеж при приобретении электрического автомобиля составит 35%, но не более 925 тыс. рублей.
Как отметил учредитель и генеральный директор «Электромобили мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин, в соответствии с контрактом планируется выпуск более 3 тыс. единиц электрического грузомобиля EVM Pro.
«Общий объем инвестиций в проект на момент запуска производства составит более 900 млн. рублей. До окончания действия контракта EVM обязуется выпустить более 3 тыс. единиц электротранспорта. В качестве площадки для размещения производства выбрана ОЭЗ «Технополис Москва». Стоит отметить высокий интерес и спрос на EVM Pro: по итогам ПМЭФ – более 500 заявок, и это не предел. Уже сейчас мы думаем о расширении мощностей и организации выпуска автокомпонентов для сторонних заказчиков», – уточнил Илья Рашкин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли