Главная » Новости » Тягачи КАМАЗ-5490 отправились в Узбекистан

Тягачи КАМАЗ-5490 отправились в Узбекистан

Партия в адрес Группы компаний «Enter Engineering» составила 17 машин. У тягачей двигатель мощностью 401 л.с., автомат и комфортабельная кабина со спальником.

Поставщиком грузовых автомобилей КАМАЗ выступил завод-изготовитель ООО «UzAuto Trailer». Крупное транспортное предприятие «Enter Engineering» приобрело автотехнику КАМАЗ для организации международных грузоперевозок.

Ставшие предметом лизинга грузовики с колесной формулой 4×2 КАМАЗ-5490 оснащены экономичным двигателем «Евро-5» мощностью 401л.с., двумя топливными баками – 700+450 л., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), обширным набором систем безопасности и помощи водителю.

Выбор модели грузовиков, по данным транспортной компании, также обусловлен экономичным расходом топлива на всех режимах работы, увеличенным межсервисным интервалом и адаптированностью техники к эксплуатации в климатических и дорожных условиях Узбекистана. 

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «UzAutoTrailer» зарегистрировали совместную лизинговую компанию ООО «KAMAZ ASIA LEASING» в Узбекистане два года назад.

«Помимо обновления и пополнения автопарка образцами современной автомобильной и специальной техники, мы предоставляем нашим клиентам полный спектр услуг. В частности, оформление электронного договора лизинга, установку бортового навигационного оборудования и страхование. То есть, вы приходите, подаете минимальный пакет документов, в течение трех дней ваша заявка рассматривается, и в этот же срок вы получаете технику. С компанией «Enter Engineering» мы отработали именно так», — прокомментировал генеральный директор СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» и бренда Kamaz Asia Leasing Uzbekistan Феруз Ибрагимов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться