Узбекистан сократил выпуск коммерческой техники
По данным Russian Automotive Market Research, в Узбекистане за восемь месяцев 2020 года производство грузовых автомобилей и автобусов сократилось, а в Казахстане и Беларуси, напротив, выросло.
По итогам восьми месяцев текущего года объемы выпуска грузовой техники в Казахстане выросли в 2,5 раза. В Беларуси также сохранилась положительная динамика производства (+1% к АППГ). В Узбекистане, напротив, производство грузовой техники продолжает сокращаться (-26% в январе-августе 2020 г.). В августе рост объемов выпуска грузовиков отмечен только в Казахстане. При этом, в январе-августе 2020 года производство легковых автомобилей выросло как в Казахстане (+46% к АППГ), так и в Узбекистане и Беларуси — на 12% и 8% соответственно.
По итогам января-августа 2020 года производство автобусов в Казахстане и Беларуси выросло на 40% и 4% соответственно. Однако динамика производства автобусов в Узбекистане осталась отрицательной (-58% к АППГ). В августе Казахстан значительно увеличил выпуск автобусов, в то время как в Беларуси и Узбекистане объемы производства сократились.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля
Кому из перевозчиков выгодно переходить на грузовики китайских марок? Прежде всего, транспортным компаниям, которые выполняют доставку грузов из Китая в Россию