УАЗ выпустил многофункциональный фургон на базе Профи
Пятиместный многофункциональный фургон, производимый на базе УАЗ Профи c двухрядной кабиной ульяновской компанией «Автодом», оснащается двигателем ЗМЗ Про мощностью 149,6 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом c понижающим рядом в раздаточной коробке. Никаких изменений в конструкции базового шасси внесено не было. Стеклопластиковый модуль на стальном несущем каркасе устанавливается на стандартные места рамы УАЗ Профи. Износостойкое внутреннее покрытие и напольная бакелитовая влагозащитная фанера эффективно предохраняют интерьер от физических воздействий. Передняя часть корпуса оснащена регулируемым воздухозаборником, в стойках предусмотрены резьбовые точки крепления для монтажа необходимой аппаратуры и фиксации груза. Все возможное электрооборудование и светотехника подключаются в штатный разъем электропроводки модели УАЗ.
Фургон представлен в двух вариантах исполнения – с задней подъемной дверью или с открывающимися по трем сторонам корпуса створками (все элементы оснащены амортизационными упорами и замками). Внутренний объем составляет 5 м3. В списке опций фигурируют комплект рейлингов и поперечин для установки багажника на крышу с нагрузкой до 50 кг; теплоизоляция модуля; комплект напольных такелажных реек и колец или рым-болтов по углам корпуса для закрепления груза.
По данным производителя, в перспективе возможно появление туристической версии фургона с модулем, оборудованным двумя съемными спальными местами (также предполагают использование в качестве лежаков на открытом воздухе), платяным шкафом, ночными светильниками, лампами индивидуального освещения, дополнительными шторками для трех открывающихся створок.
Автомобиль успешно завершил программу испытаний и получил ОТТС. Модель изготавливается на мощностях ульяновского предприятия «Автодом». Приобрести новый УАЗ можно будет как в официальных дилерских центрах бренда, так и напрямую у компании-производителя.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4