У грузового подразделения Mercedes-Benz появился новый сервисный партнер
«ЕвоБусРуссланд» в Москве является авторизованным представительством «ЕвоБусГмбХ» – европейского дочернего предприятия концерна «Даймлер АГ». Компания, имеющая большой опыт в оказании сервисных услуг владельцам автобусов Mercedes-Benz и Setra, с августа выступает официальным сервисным партнером грузового подразделения Mercedes-Benz в России. Новый центр оказывает владельцам грузовиков Mercedes-Benz широкий спектр услуг, таких как техническое обслуживание и ремонт автомобилей, гарантийное обслуживание, кузовной ремонт, продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также государственный технический осмотр и выдача диагностических карт. «ЕвоБусРуссланд» располагает всем необходимым оборудованием для выполнения работ любой сложности. Сотрудники сервисного центра прошли специальные курсы повышения квалификации и обучение в тренинг-центре «ДК РУС» в соответствии с высокими требованиями Mercedes-Benz. «Новый центр открыт в рамках значительного расширения официальной сервисной сети по обслуживанию грузовиков Mercedes-Benz в России. Целью этой стратегии является создание максимально удобных условий для владельцев наших автомобилей. Мы уверены в успешном сотрудничестве с компанией «ЕвоБусРуссланд» в рамках обслуживания грузовой техники Mercedes-Benz, основанном на приверженности высоким стандартам качества и внимательном отношении к клиенту», – отметил Аксель Хоферихтер, директор по развитию дилерской сети и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики