Еще одна модель на новом шасси КАМАЗ К5 — бетоносмеситель
Будет два варианта полезного объема барабана — 10 и 12 м3. Модели планируется монтировать на самосвальные шасси повышенной грузоподъемности KAMAЗ-6595 (6х4) и KAMAЗ-65951 (8х4). Это будут совершенно новые автомобили, с высоким уровнем комфорта для водителя и отвечающие всем современным экологическим требованиям. Базовые шасси К5 оснащены силовым агрегатом KAMAЗ Р6 (910.15-450) мощностью в 450 л. с. и коробкой передач ZF 12TX2820TO.
Согласно данным завода, еще одна особенность новых автобетоносмесителей – это уникальная система гидропривода управления смесительным барабаном, который производится от двигателя шасси, напрямую через коробку отбора мощности (КОМ). Использование КОМ уменьшит снаряженную массу автобетоносмесителя и обеспечит более равномерные нагрузки на шасси. Привод от двигателя шасси также улучшает экологические и эргономические показатели.
Планируется, что автобетоносмесители на шасси KAMAЗ K5 будут позиционироваться на рынке как продукт для «премиум-сегмента», который составит достойную конкуренцию представителям «большой европейской семерки».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах