Тутаевские моторы поставят на бульдозеры и тракторы
В 2022 году на Тутаевском моторном заводе, который является дочерним предприятием «КАМАЗа», выполнили ряд опытно-конструкторских работ нацеленных на импортозамещение узлов и агрегатов для российской спецтехники. Одним из итогов этих мероприятий стало создание опытного образца нового дизельного двигателя 8487.10-03 мощностью 450 л. с., который предназначен для бульдозеров D30 массой 55 тонн, выпускаемых челябинским заводом «ДСТ-Урал». Два мотора уже установлены на спецтехнику и проходят полевые испытания. Прошел все испытания и готов для запуска в серийное производство дизель 8481. Его будут устанавливать на тракторы «Кировец».
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка
Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный