Главная » Новости » Труд водителей по единым нормам

Труд водителей по единым нормам

Опубликован проект нового приказа Минтранса, который должен вступить в силу 1 января 2021 года. Этот приказ приведёт отечественные нормы труда и отдыха в соответствие с нормами ЕСТР.

На сегодняшний день нормы труда и отдыха водителей в России регулируются 15-м приказом Минтранса, принятым в 2004 году. Они расходятся с нормами, предусмотренными для международных перевозок. Таким образом, водители-международники должны придерживаться норм ЕСТР, а водители, выполняющие внутрироссийские перевозки, обязаны работать в соответствии с положениями 15-го приказа. 

Когда новый приказ Минтранса  вступит в силу, для всех водителей на территории России начнет действовать единый режим труда и отдыха. Максимально возможное время вождения увеличится до 4 ч. 30 мин.; продолжительность перерыва в пути составит 45 минут (его можно будет поделить на 15 и 30 минут). Продолжительность непрерывного еженедельного отдыха увеличится с 42 до 45 часов. Новый приказ исключает из понятия «рабочего времени» охрану груза и время, проводимое в кабине ТС. Это облегчит работу экипажей, так как на сегодняшний день половина времени, в течение которого сменный водитель находится в кабине, но не управляет автомобилем, засчитывается как рабочее. 

 

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться