Труд водителей по единым нормам
На сегодняшний день нормы труда и отдыха водителей в России регулируются 15-м приказом Минтранса, принятым в 2004 году. Они расходятся с нормами, предусмотренными для международных перевозок. Таким образом, водители-международники должны придерживаться норм ЕСТР, а водители, выполняющие внутрироссийские перевозки, обязаны работать в соответствии с положениями 15-го приказа.
Когда новый приказ Минтранса вступит в силу, для всех водителей на территории России начнет действовать единый режим труда и отдыха. Максимально возможное время вождения увеличится до 4 ч. 30 мин.; продолжительность перерыва в пути составит 45 минут (его можно будет поделить на 15 и 30 минут). Продолжительность непрерывного еженедельного отдыха увеличится с 42 до 45 часов. Новый приказ исключает из понятия «рабочего времени» охрану груза и время, проводимое в кабине ТС. Это облегчит работу экипажей, так как на сегодняшний день половина времени, в течение которого сменный водитель находится в кабине, но не управляет автомобилем, засчитывается как рабочее.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?