Труд водителей по единым нормам
На сегодняшний день нормы труда и отдыха водителей в России регулируются 15-м приказом Минтранса, принятым в 2004 году. Они расходятся с нормами, предусмотренными для международных перевозок. Таким образом, водители-международники должны придерживаться норм ЕСТР, а водители, выполняющие внутрироссийские перевозки, обязаны работать в соответствии с положениями 15-го приказа.
Когда новый приказ Минтранса вступит в силу, для всех водителей на территории России начнет действовать единый режим труда и отдыха. Максимально возможное время вождения увеличится до 4 ч. 30 мин.; продолжительность перерыва в пути составит 45 минут (его можно будет поделить на 15 и 30 минут). Продолжительность непрерывного еженедельного отдыха увеличится с 42 до 45 часов. Новый приказ исключает из понятия «рабочего времени» охрану груза и время, проводимое в кабине ТС. Это облегчит работу экипажей, так как на сегодняшний день половина времени, в течение которого сменный водитель находится в кабине, но не управляет автомобилем, засчитывается как рабочее.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября