Трасса «Москва-Казань» соединит Европу и Китай
Строительство трассы «Москва-Казань», которая пересечет пять регионов — Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашскую Республику и Татарстан — разбито на восемь этапов, плюс еще «нулевой» этап — обход Балашихи и Ногинска в Московской области. По территории Татарстана проходит два этапа: большая часть седьмого (67,5 км из 77 км) и весь восьмой этап (66 км), который протянется до пересечения с региональной дорогой «Сорочьи Горы – Шали» и включает в себя также мост через Волгу длиной 3,5 км.
«В Татарстане, на территории будущей трассы М-12, в рамках восьмого этапа проводятся инженерные изыскания, выемка грунта, подготовка площадок под подъездные временные дороги. Их планируется завершить в марте этого года. На седьмом этапе выполняются работы по снятию растительного слоя, разработке грунта», — рассказали в пресс-службе «Автодора». «На берегу Волги дорожники организуют доступ к месту, где в дальнейшем появятся первые опоры моста. Его протяженность составит 3,5 км. Там будет одна из площадок для натурных испытаний свай. Такие испытания проведут и на других сваях. После этого начнется возведение 28 опор, а затем на их монолитное тело надвинут пролеты моста. Длина их будет разной: от 100 до 156 метров», — добавили в пресс-службе.
При этом к активному повсеместному строительству дороги должны перейти до конца этого года, поскольку всю трассу целиком протяженностью 794 км проложат до конца 2024-го года. Трасса «Москва-Казань» будет платной, она войдет в международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай» и, как ожидается, снимет часть нагрузки с существующей федеральной дороги М-7 «Волга», ускорив при этом путь между Казанью и Москвой. Если сейчас расстояние между городами по М-7 можно преодолеть как минимум за 12 часов, то по будущей магистрали расчетное время составит около 6,5 часа. «Особенностью маршрута М-12 является значительный макроэкономический эффект (около 2,4 трлн. рублей), который формируется за счет объединения в зоне 8-часовой доступности регионов, продукция которых тяготеет к перевозкам автомобильным транспортом», — подчеркнули также в пресс-службе «Автодора».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля