Главная » Новости » Thermo King представляет программу BlueTrack для мониторинга автопарка и поддержки клиентов

Thermo King представляет программу BlueTrack для мониторинга автопарка и поддержки клиентов

Новая программа, которую выпустила компания Thermo King, по данным производителя, способствует повышению качества обслуживания и помогает увеличить время безотказной работы оборудования.

Программа Blue Track компании Thermo King помогает реализовать такие услуги, как взаимодействие с клиентами при использовании централизованного круглосуточного и ежедневного мониторинга автопарка, дистанционную расстановку приоритетов и экспресс-услуги, упреждающее обслуживание и ремонт. По данным компании, услуги в рамках программы Thermo King Blue Track предназначены для сокращения плановых и внеплановых простоев автопарка на 15–20 процентов и повышения эффективности использования автопарка на 5 процентов. Это приводит к снижению совокупной стоимости владения и повышению окупаемости инвестиций для клиентов.

Основные особености программы Blue Track компании Thermo King:

  • Часы в реальном времени, централизованный мониторинг, круглосуточный и ежедневный обзор автопарка через систему TracKing. Данные, получаемые от автопарков клиентов с помощью телематики, отслеживаются из центра. Это помогает сократить непредвиденные простои за счет упреждающего предоставления базовой дистанционной расстановки приоритетов и рекомендаций для наиболее эффективного обслуживания при обнаружении кодов аварийной сигнализации. С помощью решений Connected Solutions компании Thermo King заказчики также могут отслеживать широкий спектр факторов, связанных с производительностью автопарка — в режиме реального времени и с консолидацией данных на центральной платформе.
  • Профилактическое обслуживание: мобильное и в дилерских организациях. Программа Thermo King Blue Track обеспечивает доступ к нужным ресурсам для обслуживания и ремонта, когда и где это необходимо. Благодаря собранным телематическим данным, по заявлению производителя, можно будет повысить эффективность ремонта на 5–15 процентов.
  • Сопоставимый опыт обслуживания, более быстрый ремонт, сокращенное и контролируемое время простоя. Если необходимо внеплановое обслуживание или круглосуточное и ежедневное экстренное обслуживание, можно пользоваться поддержкой всей сети. Команда обслуживания клиентов направляет их в оптимальный пункт обслуживания Blue Track компании Thermo King. Это гарантирует, что рабочее время будет запланировано и обслуживание будет проведено с минимальным временем простоя.
  • Улучшение взаимодействия с клиентами. Клиенты получают текстовые сообщения и обновления по электронной почте, когда необходимо выполнить какие-либо действия или они уже выполняются. Эти обновления включают напоминания, уведомления о прогрессе и выполненных действиях (например, «ремонт начался»), а также объявления о проведенных работах, чтобы держать клиентов в курсе на каждом этапе.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Altera

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

Комментировать





Поделиться