Главная » Новости » Тест КАМАЗа с криобаками

Тест КАМАЗа с криобаками

Опытный образец седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками отправляется на тестовые испытания, которые проводятся в рамках сотрудничества ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис».

Первый опытный образец седельного СПГ тягача КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками, изготовленный в соответствии с требованиями Европейского соглашения по международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), сошёл с конвейера и отправляется в свой первый рейс. Автомобиль будет доставлен на испытательный полигон, где пройдут испытания на соответствие требованиям ДОПОГ (ADR). Затем состоится демонстрация готового образца представителям ООО «Газпром гелий сервис». Дорожная карта, подписанная руководителями компаний, предусматривает серийное производство седельных СПГ тягачей КАМАЗ5490 NEO для транспортировки в изоконтейнерах жидкого гелия. Предложенное конструкторами ПАО «КАМАЗ» решение позволило создать тягач, запас хода которого составляет 1400 км без дозаправки по маршруту следования. В условиях отсутствия в регионах Дальнего Востока развитой автозаправочной СПГ инфраструктуры и рынка газомоторного топлива этот аспект является одним из ключевых для обеспечения надёжной и безопасной логистики экспортного канала сбыта товарного гелия Амурского ГПЗ.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Рынок смазочных материалов. Россия, год 2025-й. Взгляд в прошлое

Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев

Комментировать





Поделиться