Тест КАМАЗа с криобаками
Первый опытный образец седельного СПГ тягача КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками, изготовленный в соответствии с требованиями Европейского соглашения по международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), сошёл с конвейера и отправляется в свой первый рейс. Автомобиль будет доставлен на испытательный полигон, где пройдут испытания на соответствие требованиям ДОПОГ (ADR). Затем состоится демонстрация готового образца представителям ООО «Газпром гелий сервис». Дорожная карта, подписанная руководителями компаний, предусматривает серийное производство седельных СПГ тягачей КАМАЗ5490 NEO для транспортировки в изоконтейнерах жидкого гелия. Предложенное конструкторами ПАО «КАМАЗ» решение позволило создать тягач, запас хода которого составляет 1400 км без дозаправки по маршруту следования. В условиях отсутствия в регионах Дальнего Востока развитой автозаправочной СПГ инфраструктуры и рынка газомоторного топлива этот аспект является одним из ключевых для обеспечения надёжной и безопасной логистики экспортного канала сбыта товарного гелия Амурского ГПЗ.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля