Технология сварки и резки
Демонстрационный грузовик компании был оснащен 15 аппаратами для сварки и резки, системой вытяжки, блоком управления и подающими механизмами. Помимо этого, на передвижном «стенде» было представлено почти 20 марок расходных материалов. В частности, состоялась презентация новых рутиловых электродов 6013 OK GoldRox для сварки конструкций из низкоуглеродистых и низколегированных. Они дают легкое начальное и повторное зажигание дуги, даже при использовании источников питания с низким напряжением холостого хода. Особая формула обмазки обеспечивает лучшее удаление шлака, плоский и гладкий шов, что позволяет экономить время и средства на послесварочной зачистке. А благодаря исключительной стабильности горения дуги электродов OK GoldRox, уровень разбрызгивания ниже по сравнению со стандартными электродами 6013. Также в числе новинок этого года, представленных посетителям выставки, были универсальный источник питания Aristo 500ix для промышленной сварки, а также два блока подачи проволоки – Robust Feed Pulse и Robust Feed U6.
Среди оборудования для сварки были продемонстрированы сверхпортативные источники питания линейки Handy Arc, которые весят всего 3 кг и подходят для слесарных работ, ремонта и техобслуживания. А в сегменте средств индивидуальной защиты – маска Sentiel из высокопрочного нейлона с площадью обзора 100 х 60 мм. СИЗ оборудована эргономичным регулируемым оголовьем с 5 точками соприкосновения с головой, что обеспечивает максимальный комфорт и равновесие.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики