Главная > Новости > Тарифы на грузоперевозки: что день грядущий нам готовит

Тарифы на грузоперевозки: что день грядущий нам готовит

Основная тенденция на рынке автоперевозок – повышение ставки, и этому есть причины.
Транспортная компания Delko

Как утверждают аналитики транспортной компании Delko, к концу года под давлением внешних факторов тарифы на услуги автоперевозчиков могут возрасти еще минимум на 20 %. По состоянию на июль месяц за год, согласно данным биржи грузоперевозок ATI.SU, ставка по рынку увеличилась на 38 %. Основные причины такой динамики: рост курсов валют, удорожание нового автотранспорта, топлива и комплектующих, нехватка магистральных тягачей и увеличение стоимости их обслуживании.

Кроме того, с августа 2023 года увеличился утилизационный сбор, и как следствие стоимость одного грузового автомобиля возрастет еще почти на 600 тыс. рублей, что еще больше усугубит сложившийся дефицит транспорта на рынке. Обостряет ситуацию и нехватка водителей, из-за которой в России простаивает 18 % грузового парка.

«Обновление и обслуживание европейской техники в сложившихся условиях становится все дороже. Выручка лишь покрывает затраты, но не позволяет инвестировать в развитие компании. В связи с этим мы рассматриваем возможность консервации не менее 10 % автопарка в ожидании справедливых ставок, – прокомментировал генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев. – При этом мы активно ищем альтернативу ставшей практически недоступной европейской технике, тестируем и оцениваем эффективность китайских грузовиков».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться