Тарифы на грузоперевозки: что день грядущий нам готовит
Как утверждают аналитики транспортной компании Delko, к концу года под давлением внешних факторов тарифы на услуги автоперевозчиков могут возрасти еще минимум на 20 %. По состоянию на июль месяц за год, согласно данным биржи грузоперевозок ATI.SU, ставка по рынку увеличилась на 38 %. Основные причины такой динамики: рост курсов валют, удорожание нового автотранспорта, топлива и комплектующих, нехватка магистральных тягачей и увеличение стоимости их обслуживании.
Кроме того, с августа 2023 года увеличился утилизационный сбор, и как следствие стоимость одного грузового автомобиля возрастет еще почти на 600 тыс. рублей, что еще больше усугубит сложившийся дефицит транспорта на рынке. Обостряет ситуацию и нехватка водителей, из-за которой в России простаивает 18 % грузового парка.
«Обновление и обслуживание европейской техники в сложившихся условиях становится все дороже. Выручка лишь покрывает затраты, но не позволяет инвестировать в развитие компании. В связи с этим мы рассматриваем возможность консервации не менее 10 % автопарка в ожидании справедливых ставок, – прокомментировал генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев. – При этом мы активно ищем альтернативу ставшей практически недоступной европейской технике, тестируем и оцениваем эффективность китайских грузовиков».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.