Галерея (35)


Подлинность испытуемого масла подтверждена представителями ООО «СК Лубрикантс Рус»
Воздушные фильтры также меняем на новые
У тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного. Заменили оба
Параллельно брались пробы топлива из баков. От его качества и, в частности, наличия серы зависит скорость окисления присадок и ресурс масла
Пробы могут изыматься либо через отверстие для масляного щупа, либо через заливную горловину. При этом требуется строго отмерять длину трубки. Она должна дойти до центра картера двигателя. Из этой области производится отбор пробы
Пробы масла будут отбираться на пробегах 15 000, 25 000 и 35 000 километров
Насос специалисты ООО «СК Лубрикантс Рус» привезли с собой
Нужный объем отмеряли просто: один рабочий ход насоса – и 0,3 литра масла попадает в картер двигателя
Первым делом был произведен отбор пробы нового масла из бочки
Неисправный фильтр – источник кремния в масле
Отверстия бочки закрываются оригинальными крышками-пломбами
В бокс грузовики заходили по очереди, с прогретыми до рабочей температуры моторами
Картеры обоих моторов были сухими. Передний и задний сальники коленчатого вала также не вызывали вопросов
У мотора самосвала обнаружили незначительную течь масла из-под прокладки клапанной крышки
На пробке с магнитом четко видны металлические частички
Пробка без магнита частички металла не улавливает
Необходимо уменьшить попадание инородного масла и осадков с внутренней поверхности отверстия для щупа или маслозаливной горловины – в полость зонда
Набор инструментов был подготовлен аккредитованным центром МИЦ ГСМ
После отбора каждой из взятых нами проб насос оставался чистым
Ресурсные испытания моторных масел проводятся на самосвале Scania P440 и седельном тягаче MAN TGS 26.440 в составе самосвального автопоезда
Вскрыть бочку с маслом, не сорвав заводские пломбы, невозможно
На этикетке указывают вязкость, класс качес­т­ва, объем, номер партии и код товара
Маркировка колб позволяет следить за работой с пробами в онлайн-режиме
Насос для отбора проб не имеет частей, соприкасающихся с маслом
Промывку моторов проводили со старыми фильтрами
Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вместе с фильтрующими элементами меняли и все уплотнительные кольца
Главная » Новости » Строительство завода Bridgestone завершается по плану

Строительство завода Bridgestone завершается по плану

В 2016 году в Ульяновской области планируется открытие первого завода Bridgestone в России. Работа нового предприятия к 2018 году позволит производить 12 тысяч радиальных шин в сутки, благодаря чему на российский рынок поступит высококачественная продукция. Все стадии запуска нового производства полностью соответствуют самым строгим экологическим стандартам.

Компания Bridgestone продолжает развитие глобального производства. Строительство первого в России завода Bridgestone по изготовлению радиальных шин началось в 2014 году в Ульяновской области. 1 апреля 2014 года состоялась церемония закладки первого камня нового завода. Сейчас, спустя два года, строительство завода близится к окончанию: завершаются монтажные и пуско-наладочные работы, ведется работа по оформлению необходимой документации. Во второй половине 2016 года будет положено начало производству шин Bridgestone в России. При максимальной производительности, которая ожидается к 2018 году, на заводе будет изготовляться 12 тысяч радиальных шин в сутки, что составляет более 4 миллионов шин в год. Запуск такого масштабного производства требует от компании большой экологической ответственности. Деятельность Bridgestone всегда осуществлялась в гармонии с природой: за счет совершенствования производственного процесса становится возможным сохранение природных богатств. Корпорация стремится постоянно снижать выброс парниковых газов на протяжении всего жизненного цикла продукции. В условиях строительства новыхпроизводственныхпредприятий компания Bridgestoneв первую очередь уделяет внимание экологическому аспекту данного процесса. Строгие экологические стандарты применяются на заводах Bridgestone по всему миру: каждый из проектов тщательно проверяется. Компания также обязана соблюдать законодательство той страны, в которой осуществляется производство. Строительство и ввод в эксплуатацию завода в Ульяновской области осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды. Вместе с тем, собственные экологические стандарты компании зачастую оказываются строже, чем нормы, установленные страной, в которой осуществляется производство.  Генеральный директор завода «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» в Ульяновске, Хироми Танигава рассказал о приверженности компании своим экологическим нормам: «Компания обращает огромное внимание на вопросы экологии при производстве шин, а у нас около 180 заводов по всему миру. Ни один из проектов не имеет права нарушать экологические стандарты, это отслеживается необычайно строго. Например, стандарт, касающийся выбросов углекислого газа, уже намного строже стандартов, устанавливаемых правительствами стран, где работает Bridgestone». Соблюдение всех необходимых экологических норм возможно благодаря внедрению инновационных технологий и новейшего оборудования. Максимальное снижение влияния производства на окружающую среду достигается за счет современных систем сухой очистки газов. Благодаря эффективной работе газоочистного оборудования от ведущих производителей, степень очистки газа составляет 99%.  Для очистки промышленных сточных водтакже используется современное оборудование, снабженное специальными датчиками контроля уровня загрязняющих веществ. Такая система позволяет отслеживать весь цикл проходящей очистки вод.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (35)

Подлинность испытуемого масла подтверждена представителями ООО «СК Лубрикантс Рус»
Воздушные фильтры также меняем на новые
У тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного. Заменили оба
Параллельно брались пробы топлива из баков. От его качества и, в частности, наличия серы зависит скорость окисления присадок и ресурс масла
Пробы могут изыматься либо через отверстие для масляного щупа, либо через заливную горловину. При этом требуется строго отмерять длину трубки. Она должна дойти до центра картера двигателя. Из этой области производится отбор пробы
Пробы масла будут отбираться на пробегах 15 000, 25 000 и 35 000 километров
Насос специалисты ООО «СК Лубрикантс Рус» привезли с собой

Комментировать





Поделиться