Страховка оплачена, а полиса нет. Как не «попасть» на деньги
Как отмечают эксперты, в последнее время все чаще применяется практика расторжения договора ОСАГО со стороны страховщика. Основная причина – неправильно указанные данные страхователя. Желая сэкономить, автовладельцы зачастую прибегают к услугам посредников на рынке страхования, которые предлагают «автогражданку» по привлекательной цене. Такие «помощники» намеренно сообщают в страховую неверный данные об автомобиле или адресе его владельца, и при оформлении полиса за основу берутся более низкие коэффициенты. Такая попытка сэкономить пару тысяч рублей приведет к потере нескольких десятков тысяч, когда ремонт пострадавшим в ДТП водителю придется оплачивать из своего кармана.
«Если вам предлагают дешево и «легально» оформить полис ОСАГО, скорее всего, это приведет в лучшем случае к расторжению договора страховщиком в одностороннем порядке без возвращения премии. В худшем случае эта страховка с неправильными данными просто сгорит при наступлении ДТП, тогда дело придется иметь уже с выплатами ущерба пострадавшей стороне в судебном порядке», — разъясняет Михаил Перельман, доцент факультета экономики и менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС. Страховые компании ежедневно сталкиваются с мошенничеством в разных его проявлениях, при этом возможности отличить попытку незаконно получить прибыль от банальной ошибки при заполнении документов практически невозможно. Практика расторжения полиса ОСАГО с неверными данными – это, по сути, единственный механизм предотвращения махинаций».
Теперь нас можно читать и в Telegram
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо