Главная > Новости > Новая дорога в Подмосковье разгрузит ЦКАД

Новая дорога в Подмосковье разгрузит ЦКАД

В этом году «Автодор» приступит к строительству обхода Малых Вязем в Одинцовском районе Московской области.

Строительство обхода устранит многокилометровые заторы и снимет ограничения движения транзитных грузовых автомобилей по ЦКАД: время в пути по этому участку кольцевой дороги сократится в 7,5 раз – с 1 часа до 8 минут, пишет trans.ru со ссылкой на пресс-службу «Автодора».

Сегодня участки V пускового комплекса (бесплатного в составе ЦКАД) не стыкуются друг с другом в районе Больших Вязем. Из-за этого водителям приходится выезжать на Можайское шоссе и «Московское малое кольцо» (трасса А-107).

В целом, протяженность нового участка составит 4 км, он будет иметь четыре полосы для движения с разделением встречных потоков. Проект также предусматривает возведение пяти искусственных сооружений общей длиной около 1 км, в том числе путепровод через железную дорогу, путепровод внутри Малых Вязем, мост через реку Большая Вяземка и тоннель под основным ходом ЦКАД. Их строительство не только улучшит пропускную способность дороги, но и повысит безопасность дорожного движения.

Для уменьшения шумового воздействия на всем протяжении участка предполагается установка шумозащитных экранов.

Проект уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться