Новости
Новая дорога в Подмосковье разгрузит ЦКАД
Строительство обхода устранит многокилометровые заторы и снимет ограничения движения транзитных грузовых автомобилей по ЦКАД: время в пути по этому участку кольцевой дороги сократится в 7,5 раз – с 1 часа до 8 минут, пишет trans.ru со ссылкой на пресс-службу «Автодора».
Сегодня участки V пускового комплекса (бесплатного в составе ЦКАД) не стыкуются друг с другом в районе Больших Вязем. Из-за этого водителям приходится выезжать на Можайское шоссе и «Московское малое кольцо» (трасса А-107).
В целом, протяженность нового участка составит 4 км, он будет иметь четыре полосы для движения с разделением встречных потоков. Проект также предусматривает возведение пяти искусственных сооружений общей длиной около 1 км, в том числе путепровод через железную дорогу, путепровод внутри Малых Вязем, мост через реку Большая Вяземка и тоннель под основным ходом ЦКАД. Их строительство не только улучшит пропускную способность дороги, но и повысит безопасность дорожного движения.
Для уменьшения шумового воздействия на всем протяжении участка предполагается установка шумозащитных экранов.
Проект уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?