Новости
Старт строительства завода HINO в России
«Сегодня мы даем старт строительству завода по сборке автомобилей, которые имеют очень надежную высокую репутацию, – отметил Андрей Воробьев. Строительство планируется завершить до конца 2019 года. Первые автомобили сойдут с конвейера в мае следующего года. На высокотехнологичном предприятии будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в 4 модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн». Компания «Хино Моторс» на российском рынке с 2008 года и имеет широкую дилерскую сеть. Продуктовая линейка представлена машинами полной массой от 3,5 до 30,7 тонн, предназначенных для различных сфер бизнеса. Автомобили Hino имеют хорошую репутацию благодаря качеству, надежности и долговечности, а также благодаря низкому расходу топлива, выгодной стоимости владения и всесторонней поддержке дистрибьютора и дилеров. На сегодняшний день в России продано более 12 000 грузовиков, и открытие завода в Московской области увеличит автопарк. Также в рамках торжественного мероприятия Губернатор Московской области и Президент «Хино Моторс» заключили соглашение о сотрудничестве. В соответствии с документом специалисты компании будут проходить обучение в Подмосковье. Базой для подготовки кадров предприятия станет Химкинский техникум, действующий с 1962 года. В капитально отремонтированном учебном корпусе выделены специализированные помещения для организации лабораторий и мастерских. Обучение будут производить преподаватели техникума и инженеры ООО «Хино Моторс», которые проходили обучение на заводах Hino в Японии. «Я выражаю благодарность Правительству Московской области за поддержку нашего проекта. Мы поняли, что не ошиблись с местом строительства завода, – отметил Сэгава Микио. – Этот проект уникален тем, что в одном месте мы решили объединить и производство, и центр запасных частей, и центр оказания услуг, и тренинг-центр».
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы