Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2021 год
В Набережных Челнах, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ», на котором обсудили и утвердили бизнес-план организаций ПАО «КАМАЗ» на 2021 год.
Планируемая реализация в 2021 году составит 37 тысяч грузовых автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тыс. автомобилей, остальные – на экспорт. Планируется, что объём инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд руб. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд руб., более 1 млрд – на НИОКР.
Основные цели в направлении развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году, поставленные перед компанией:
— увеличение доли КАМАЗ на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда до 11 тыс. штук (2020 г.: 8,5 тыс. шт.);
— укрепление позиций КАМАЗ в сегментах седельных тягачей и спецтехники;
— вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4;
— развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа 1 тыс. газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.
«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, «КАМАЗ» в течение этого непростого периода работал с опережением показателей бизнес-плана, – отметил генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя результаты деятельности в уходящем году и планы на следующий год. – Уверен, этот позитивный настрой, набранный темп работы мы перенесём и на следующий год. Потребители ждут нашу продукцию, заказы есть, и мы приложим максимум усилий, чтобы выполнить планы, намеченные в бизнес-плане на 2021 год».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4