Сортиментовоз Тонар L3 модернизировали: что изменилось
Сортиментовоз Тонар L3предназначен для перевозки древесины и других длинномерных грузов. Эта популярная модель рассчитана на транспортировку груза объемом 63 м3. Полуприцеп оборудован ремнями с механическими лебедками для увязки груза. Коники перемещаются по раме, в зависимости от длины перевозимого сортимента. В базовую комплектацию входит передняя подъемная ось.
Благодаря отзывам и пожеланиям клиентов, уже эксплуатирующих полуприцеп L3, в его контракцию внесли ряд улучшений:
— доработана рама полуприцепа, поперечные балки между лонжеронами теперь выполнены из труб квадратного сечения размером 80х80мм;
— кронштейн подъемной оси был размещен выше, для исключения задевания неровностей на дороге;
— для долговечности и прочности сварных соединений элементов лонжероны и коники полуприцепа сварены с использованием роботов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов