Собственное производство техники, экономит маркетплейсу миллионы на логистике

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО «РВБ») ввела в эксплуатацию первые 40 собственных изотермических полуприцепов, предназначающихся для внутрироссийских перевозок товаров. Начало производства этой техники было начато в конце 2024 года на предприятии в Подмосковье, в Луховицах, где полуприцепы изготавливают из исходных комплектующих: пластика, утеплителя и клея. Планируется, что в первый год работы будет собрано около 60 единиц техники.
Долгосрочный проект предполагает поэтапную локализацию: сначала начнется выпуск шасси, а затем будут изготовлены и осевые агрегаты. Завершающим этапом станет перенос производства на рязанский филиал компании.
Главная цель самостоятельного изготовления — существенное снижение стоимости техники. Экономия на одном полуприцепе может составлять до 3 млн. рублей.
Максим Ким, директор департамента автоматизации «РВБ», подчеркнул, что собственная сборка дает возможность гибко настраивать конструктивные решения, соответствующие требованиям компании, что ведет к экономии и повышению срока службы техники. Производимые полуприцепы оснащены усовершенствованными механизмами фиксации груза и защищены от влияния неблагоприятных погодных условий.
Компания рассчитывает заменить собственными изделиями примерно 1400 единиц зарубежной и отечественной техники, находящейся в ее распоряжении, включая полуприцепы немецкого бренда Schmitz Cargobull и отечественного производителя «Центртранстехмаш».
Источник: logirus.ru
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.