Смоленский завод КДМ разработал два спецавтомобиля на китайских шасси

Смоленский завод КДМ выпустил две модификаций комбинированных дорожных машин с отбором мощности от двигателя — ЭД495 на шасси FAW СА3250 с колесной формулой 6×4 и ЭД490 на базе самосвала FAW J6 CA3250. Обе новинки оснащены дизельным двигателем CА6DL2-39Е5 объемом 11,5 л и мощностью 390 л. с., работающим в паре с 12-ст коробкой передач. Плюсом отбора мощности от двигателя является то, что водитель может менять скорость движения машины, не прерывая работу навесного оборудования.
Дорожная машина на базе самосвала оборудована подогреваемым кузовом объемом 19 м3, что позволяет избежать смерзание и комкование противо-гололедных материалов. Кузов выполнен из высокопрочной стали. Новая техника оборудована системой, которая позволяет равномерно распределять пескосоляную смесь и увлажненную соль. Параметры дозирования водитель может настроить, не выходя из кабины.

По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации