Shell LubeChat – новый сервис поддержки клиентов
Shell LubeChat построен по принципу диалогового окна, где на вопросы клиента в онлайн-чате отвечают опытные консультанты «Шелл». Сервис доступен в любое время со смартфона или компьютера по ссылке www.lubechat.com. Благодаря помощи консультантов «Шелл» пользователи могут получить рекомендации по подбору смазочных материалов для своей техники или оборудования, получить доступ к техническим описаниям, характеристикам, паспортам безопасности, а также узнать о преимуществах продуктов «Шелл». Вопросы в LubeChat можно задавать как в свободной форме, так и с помощью готовых шаблонов. Кроме того, в базе данных сервиса Shell LubeChat уже содержатся ответы на самые популярные вопросы. К примеру, клиенту достаточно написать «Каковы технические характеристики продукта…» или «Как правильно подобрать масло для моей машины?», как система автоматически предоставит ему полную информацию на данную тему. Специалисты концерна «Шелл» уверены, что Shell LubeChat сможет существенно облегчить пользователям процесс выбора оптимальных смазочных материалов и позволит получить необходимую информацию для их правильного использования.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли