Главная » Новости » Shell LubeChat – новый сервис поддержки клиентов

Shell LubeChat – новый сервис поддержки клиентов

Концерн «Шелл» объявляет о запуске нового технического онлайн-сервиса по вопросам использования смазочных материалов «Шелл». Shell LubeChat – это первый онлайн-чат, в котором клиент может получить профессиональную консультацию по выбору смазочных материалов «Шелл».

Shell LubeChat построен по принципу диалогового окна, где на вопросы клиента в онлайн-чате отвечают опытные консультанты «Шелл». Сервис доступен в любое время со смартфона или компьютера по ссылке www.lubechat.com. Благодаря помощи консультантов «Шелл» пользователи могут получить рекомендации по подбору смазочных материалов для своей техники или оборудования, получить доступ к техническим описаниям, характеристикам, паспортам безопасности, а также узнать о преимуществах продуктов «Шелл». Вопросы в LubeChat можно задавать как в свободной форме, так и с помощью готовых шаблонов. Кроме того, в базе данных сервиса Shell LubeChat уже содержатся ответы на самые популярные вопросы. К примеру, клиенту достаточно написать «Каковы технические характеристики продукта…» или «Как правильно подобрать масло для моей машины?», как система автоматически предоставит ему полную информацию на данную тему. Специалисты концерна «Шелл» уверены, что Shell LubeChat сможет существенно облегчить пользователям процесс выбора оптимальных смазочных материалов и позволит получить необходимую информацию для их правильного использования.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Гран-при

Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»

Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!

Новый механизм взимания утильсбора – станут ли грузовики дешевле? Мнение эксперта

В Госдуме подготовлен законопроект, который освободит дилеров от уплаты утильсбора на ввезенную, но нереализованную технику

Комментировать





Поделиться