Главная » Новости » Седельные тягачи МАЗ в перспективе станут одноместными?

Седельные тягачи МАЗ в перспективе станут одноместными?

Появляется больше подробностей о перспективном тягаче МАЗ-Х, разработка которого ведется на Минском автомобильном заводе.

Компания «Универсальная мобильность» (UNIMO) в январе этого года представила перспективный седельный тягач МАЗ-Х, который считают прототипом будущих разработок Минского автомобильного завода. Теперь стало известно, что дизайн-проект кабины машины собственная разработка UNIMO. С левой стороны отсутствует привычная дверь для водителя, там глухая стена. Вход в кабину сделан справа, как на автобусах. Дверь открывается со сдвигом в сторону и назад вдоль кабины. Ступенек нет. Зеркала заднего вида заменены на камеры.

И самое интересное, что кабина рассчитана только на одного водителя. Зато внутри просторно, есть много мест для хранения вещей, и даже выдвижная раковина, которая встроена в переднюю панель. Трансформируемое спальное место даст возможность не только хорошо выспаться, но также полноценно пообедать за откидным столиком.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

80 лет Великой Победе!

80 лет Великой Победе!

Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага

Принял таблетку – за руль не садись!

Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться