Главная » Новости » Седельные тягачи МАЗ в перспективе станут одноместными?

Седельные тягачи МАЗ в перспективе станут одноместными?

Появляется больше подробностей о перспективном тягаче МАЗ-Х, разработка которого ведется на Минском автомобильном заводе.

Компания «Универсальная мобильность» (UNIMO) в январе этого года представила перспективный седельный тягач МАЗ-Х, который считают прототипом будущих разработок Минского автомобильного завода. Теперь стало известно, что дизайн-проект кабины машины собственная разработка UNIMO. С левой стороны отсутствует привычная дверь для водителя, там глухая стена. Вход в кабину сделан справа, как на автобусах. Дверь открывается со сдвигом в сторону и назад вдоль кабины. Ступенек нет. Зеркала заднего вида заменены на камеры.

И самое интересное, что кабина рассчитана только на одного водителя. Зато внутри просторно, есть много мест для хранения вещей, и даже выдвижная раковина, которая встроена в переднюю панель. Трансформируемое спальное место даст возможность не только хорошо выспаться, но также полноценно пообедать за откидным столиком.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовики Altai Trucks

Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться