Schmitz Cargobull — партнер международного автопробега «Китай —Россия»
Цель проекта — развитие нового транспортного коридора «Азия — Европа», а такжесовершенствование законодательства в сфере коммерческих перевозок между РФ и Китаем. В ходе тестового пробега была выполнена доставка партии фруктов и овощей. С российской стороны транспортировку выполняли дварефрижераторных трехосных полуприцепа Schmitz Cargobull с кузовом FERROPLAST для глубокой заморозки, обеспечившие надежность и экономичность перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. Грузовые автомобили с легкостью преодолели как равнинные, так и горные участки маршрута и успешно справились с особенностями дорог Китая и России. Старт пробега состоялся 18 мая в городе Даляне, расположенном в 1800 км от российско-китайской границы. В течение трех дней колонна двигалась по территории Китая, прохождение таможни и движение по России составили 8 дней, и 28 мая колонна прибыла в Новосибирск. В ходе автопробега компании-участники решили ряд задач, в частности изучили транспортную и придорожную инфраструктуры КНР и особенности таможенного и пограничного оформления грузов. 29 мая состоялось торжественное завершение автопробега.В общей сложности грузовые автомобили преодолели около 6000км.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор