Scania внедряет в Иркутской области удаленные мастерские техобслуживания
Все МТО создаются как филиалы официальных дилеров Scania. В отличие от «материнских» дилерских станций технического обслуживания (СТО), мастерские меньше по размеру и могут отличаться спектром услуг, однако требования к качеству диагностики, техобслуживания, ремонта, перечню оборудования и наличию оригинальных запчастей в МТО такие же высокие, как и на СТО. «Открывая небольшие, но хорошо оснащенные мастерские, мы приближаемся к местам работы клиентов, чтобы сократить их затраты на обслуживание машин, сохранив высокое качество обслуживания за счет уменьшения простоя. При этом время бесперебойной эксплуатации техники увеличивается. Хочу отметить, чтокачество обслуживания и ремонта на МТО такое же высокое, как на больших дилерских станциях», – пояснил Дмитрий Титюхин, начальник отдела организации работы новых дилеров, логистики и продаж запасных частей ООО «Скания-Русь». Внедрение формата МТО, по мнению Дмитрия Титюхина, будет способствовать росту продаж техники Scania в регионах России. «Вопрос рентабельности у перевозчиков сейчас стоит очень остро, поэтому всех интересуют условия послепродажного обслуживания машин, и предпочтение отдается именно той технике, для которой поблизости создана точка техобслуживания», – пояснил он. Новая МТО в Братске находится на территории Братского лесопромышленного комбината. Объем инвестиций в строительство мастерской составил около 91 млн рублей, общая площадь – 10 744 кв. м, одновременно в сервисно-ремонтной зонеможет обслуживаться пять тягачей и три автопоезда. Это уже второй филиал ООО «Эланд» в Братске, так как с 2014 года там действует СТО «БратскСкан». Усть-Илимский филиалв формате МТО расположен наУсть-Илимском шоссе, которое связывает старый и новый город. Общая площадь мастерской – 370 кв. м., в строительство инвестировано свыше 4 млн рублей. Сервисно-ремонтная зонарассчитана на обслуживание трех машин. «Открытие МТО в Братске и Усть-Илимске –долгожданное, важное и значимое событие не только для наших клиентов, но и для нас. Расположение станций выбрано не случайно, большинство наших клиентов удалены от районных центров на приличные расстояния, порядка 200-250 километров, что усложняет прохождение технического обслуживания транспортного средства вовремя. Запуск новых станций позволяет минимизировать расходы наших клиентов и улучшить качество предоставляемых нами услуг»,– отметил генеральный директор ООО «Эланд» Родион Батаев.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту
В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929