Главная > Новости > Scania поддержала международный автопробег «Голубой коридор – Газ в моторы 2019»

Scania поддержала международный автопробег «Голубой коридор – Газ в моторы 2019»

Два седельных тягача Scania участвуют в российском этапе международного автопробега «Голубой коридор – Газ в моторы 2019», организованного Группой «Газпром» совместно с германской компанией Uniper SE. Пробег стартовал 20 сентября 2019 года с компрессорной станции «Русская» в Краснодарском крае. Его главная цель – показать возможности техники на метане для грузовых и пассажирских автоперевозок.

Маршрут автопробега разделен на два этапа: европейский и российский. На европейском участке газомоторные автомобили преодолели 5320 км по территории Турции, Болгарии, Сербии, Хорватии, Словении, Италии, Бельгии, Австрии и Германии. В рамках торжественного финиша европейского этапа, который состоялся 20 сентября в Любмине – точке выхода на сушу газопровода «Северный поток – 2» – эстафета символически была передана участникам российского этапа. На маршрут по России в составе автоколонны вышли седельные тягачи Scania -R410 A4x2NA CNG на компримированном природном газе и G410A4x2 LNG на сжиженном природном газе. Техника прошла 2760 км через Тахтамукай, Ростов-на Дону, Россошь, Белгород, Воронеж, Москву,Крестцы, Великий Новгород и финишировала в Санкт-Петербурге. В Ростове-на-Дону, Белгороде и Москве прошли выставки газомоторной техники и круглые столы с представителями автопроизводителей, органов власти и экспертами. По курсу следования колонны были введены в эксплуатацию несколько новых газозаправочных объектов «Газпрома». Финиш участников состоялся 3 октября в рамках Петербургского международного газового форума, где встретились команды европейского и российского участков пробега. Руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов отметил, что одна из важных задач участия в автопробеге для Scania – продемонстрировать газомоторную технику в действии, оценить расход газового топлива в пути, а такжеэкономичность применениясжиженного и сжатого природного газа в грузоперевозках. «Компания Scania одна из первых начала поставлять в Россию грузовую технику на метане. Мы активно содействуем развитию этого направления и считаем, что автопробег поможет проинформировать регионы страны об экологических и экономических преимуществах техники на газе. На обсуждение в ходе круглых столов были вынесены важные технологические и правовые аспекты использования природного газа на транспорте, а также другие актуальные вопросы отрасли», – добавил Иван Папазов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Масла для коммерческого транспорта

Масла для коммерческого транспорта – Китай и другие дружественные страны

Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции

Шины Longmarch

Шины Longmarch – натуральный каучук и новое сырье

Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор

Комментировать





Поделиться