Главная » Новости » Scania HAGEN XL показывают экономию топлива и высокую производительность

Scania HAGEN XL показывают экономию топлива и высокую производительность

Новороссийское предприятие ООО «Южная транспортная компания» запустило в эксплуатацию пять новых самосвалов Scania HAGEN XL для транспортировки скальных пород.

Автомобили используются в сложных условиях горных карьеров и перевозят сырье для производства цемента – мергель. Мергель – осадочная камнеподобная порода, которая широко используется в строительстве как вяжущий материал. Породу добывают в горах, а перевозить ее могут только специальные самосвалы, приспособленные к горным условиям. Чтобы выбрать подходящую технику, специалисты «ЮТК» провели тест-драйв моделей разных производителей. Остановились на Scania HAGEN XL и в конце 2019 года приобрели первый автомобиль. На испытаниях в карьерах завода по производству цемента этот самосвал продемонстрировал лучшие показатели по производительности в сравнении с имеющейся техникой, поэтому было решено приобрести еще пять таких моделей. Исходя из опыта эксплуатации первого HAGEN XL, была адаптирована комплектация следующих пяти автомобилей: увеличилась длина кузова (при сохранении общего объема), а также задний свес – для более быстрой выгрузки и меньшего просыпания мергеля. Длина козырька над кабиной стала больше для повышения безопасности водителя во время работы. Теперь пять новых HAGEN XL включились в работу вместе с первым автомобилем. Вместе они заменили девять самосвалов других автопроизводителей. Благодаря этому ожидается снижение расхода топлива по автопарку более чем в два раза. Опыт эксплуатации первого самосвала, который работает на предприятии уже полгода, подтверждает расчеты. Помимо этого, с переходом на Scania повышается скорость, удобство и качество сервисного обслуживания автопарка предприятия. Так как производственный процесс на цементном заводе непрерывный, механики Scania будут приезжать и проводить ТО после завершения смены, чтобы утром машина была готова к работе. Это избавит клиента от необходимости отправлять самосвалы на дилерскую СТО, сэкономит время и топливо. 

 

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться