Scania представляет в РФ новый бункеровоз на европейском шасси
Согласно данным Scania, аналогичных моделей европейского производства в России нет, подобные автомобили выпускаются только на отечественных шасси.
Бункеровоз Scania P220B4x2NZ для вывоза твердых бытовых и крупногабаритных отходов оснащен пакетом XT, что позволяет ему безотказно и эффективно работать в сложной среде. Автомобиль оснащен экономичным 7-литровый двигателем мощностью 220 л. с. экологического стандарта Евро-5. Машина оборудована системой автоматического переключения передач Scania Opticruise для повышения комфорта водителя и снижения его усталости в процессе работы.
Грузоподъемность подъемного устройства – до 10 тонн, оборудование RG-8/10 изготовила российская компания «РГ-Техно». По данным производителя, благодаря усиленному шасси и надежной надстройке машину можно использовать для перевозки очень тяжелых бункеров емкостью от 8 до 12 м3.
Как рассказал руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь» Олег Родионов: «В коммунальной сфере бункеровозы очень востребованы, но нет европейских производителей, который бы выпускали машины такого типа, а так как мы постоянно ищем новые направления развития, решили освоить этот сегмент. Бункеровоз на шасси Scania обеспечит владельцу максимальную эффективность, бесперебойность работы, высокий коэффициент выхода на линию и долговечность. Еще одно преимущество – в умеренном расходе топлива. Плюс простота использования автомобиля, так как мы изначально хотели, чтобы надстройка была достаточно простой, надежной и грузоподъемной, выбрали отечественного производителя оборудования для коммунальной техники с большим успешным опытом».
Поскольку c «РГ-Техно» давно налажено сотрудничество, при эксплуатации бункеровозова официальные дилеры Scania смогут обеспечить клиентам техническую поддержку и шасси, и надстройки, что упрощает процесс и экономит время.
Первые два бункеровоза уже отправлены клиенту в Новосибирск, он приобрел машины по программе «Scania Драйв» с сервисными контрактами.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел