Главная » Новости » Scania представила цифровые зеркала и обновленный салон грузовиков

Scania представила цифровые зеркала и обновленный салон грузовиков

Scania разработала новые опции для повышения безопасности и комфорта водителей грузовиков премиум-класса.

По данным компании, самое существенное изменение – новая система камер внешнего обзора (SMVC). При разработке системы SMVC специалисты Scania сконструировали дополнительные цифровые зеркала заднего вида и разместили блок камеры на двери под боковым окном. Это, согласно данным разработчиков, самое оптимальное место кабины, откуда на экран водителя передается естественное и наиболее информативное изображение. Система обеспечивает улучшенный обзор и сокращение слепой зоны, что является неоспоримым преимуществом для маневрирования на узких перекрестках и в городском потоке. Пользоваться дисплеями с диагональю 12,3 дюйма очень удобно: они расположены на передних стойках и, чтобы увидеть всю картинку, достаточно лишь немного перевести взгляд. 

«Уникальная конструкция новой системы зеркал позволяет водителю хорошо видеть на экране заднюю часть автомобиля, – говорит Питер Хеллберг, начальник производства по аксессуарам Scania. – Камеры легко настроить под различные комбинации транспортных средств. Отсутствие традиционных зеркал существенно улучшает обзор в области передних стоек». 

По данным специалистов Scania, эргономичный человеко-машинный интерфейс системы SMVC способствует сокращению искажений. Камеры внешнего обзора улучшают прямую видимость в темное время суток и в сумерках, не напрягая зрение водителя. Система позволяет смягчить блики от прямого света фар автомобилей, идущих позади, уменьшая объем нежелательной засветки на экране. 

Система камер внешнего обзора Scania улучшает видимость и сокращает слепую зону у передних стоек. Камеры устанавливаются на стандартные места на дверях для обычных зеркал, благодаря чему изображение на экране выглядит для водителя более естественно, чем при любом другом расположении камер.

Конструкция корпуса камер тщательно протестирована с точки зрения аэродинамики для уменьшения сопротивления воздуха. Корпус, который можно покрасить в цвет кузова, складывается, имеет эффективную защиту от брызг при езде в дождь, а также подогрев объектива для защиты от тумана, снега и льда.

Так как обычные зеркала устанавливаются ниже на кузове, системой SMVC можно оборудовать большинство грузовиков нового поколения NTG. Это решение повышает безопасность, комфорт вождения и дает ощущение премиального качества как при поставке с новыми грузовиками, так и при дополнительной установке на существующие модели.

Кроме того, компания обновила интерьер кабины. Комплекс обновлений включает сокращение общей ширины кабины для упрощения маневрирования, парковки и повышения безопасности при движении. Также Scania также представляет новые варианты спальных мест. Матрасы премиум-класса будут черного цвета, две остальных модели спальных мест – разных оттенков.

«Мы по-прежнему предлагаем четыре варианта матрасов Scania: с пружинным блоком «боннель», пенным наполнителем, независимыми пружинами карманного типа и с выдвижной конструкцией, – рассказала Луиза Торнстен, аналитик производства грузовых автомобилей Scania. – Такое разнообразие моделей создает свободу выбора и обеспечивает комфортный отдых с учетом предпочтений наших клиентов».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться