С 26 апреля в Забайкальском крае ограничат проезд грузовиков
«Просушка» дорог в Борзинском, Забайкальском, Краснокаменском, Приаргунском, Карымском, Чернышевском, Читинском, Улетовском и Шилкинском районах завершится 11 мая.
На один день дольше, с 26 апреля до 12 мая включительно, движение грузовых автомобилей будет ограничено в Агинском, Акшинском, Дульдургинском, Кыринском, Могойтуйском, Оловяннинском и Ононском районах. В Красночикойском районе проезд большегрузов станет свободным еще день спустя — с 14 мая.
При этом в Петровск-Забайкальском и Хилокском районах «просушка» дорог затянется на больший срок — с 26 апреля по 18 мая, а в Александрово-Заводском, Балейском, Газимуро-Заводском, Калганском, Нерчинском, Нерчинско-Заводском, Сретенском и Шелопугинском районах, начавшись также с 26 апреля, она завершится только 23 мая.
При этом весенние ограничения в Забайкальском крае распространяются только на тяжеловесные транспортные средства, поскольку установленные на период «просушки» допустимые значения осевой нагрузки (приведены в приказе по ссылке) полностью совпадают с теми, которые действуют в целом по стране для любого времени года. Однако заплатить за специальное разрешение для тяжеловеса в таком случае перевозчикам придется почти в 3 раза больше. Если, например, обычно при превышении разрешенной осевой нагрузки до 10% за ущерб дорогам, рассчитанным на 6 тонн на ось, взимается 6 629 рублей, то во время весенних ограничений — уже 18 941 рубль.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4