Главная » Новости » С 26 апреля в Забайкальском крае ограничат проезд грузовиков

С 26 апреля в Забайкальском крае ограничат проезд грузовиков

В большинстве районов Забайкальского края весенние ограничения для грузовиков вступят в силу с 26 апреля, но их продолжительность от района к району будет отличаться.

«Просушка» дорог в Борзинском, Забайкальском, Краснокаменском, Приаргунском, Карымском, Чернышевском, Читинском, Улетовском и Шилкинском районах завершится 11 мая.

На один день дольше, с 26 апреля до 12 мая включительно, движение грузовых автомобилей будет ограничено в Агинском, Акшинском, Дульдургинском, Кыринском, Могойтуйском, Оловяннинском и Ононском районах. В Красночикойском районе проезд большегрузов станет свободным еще день спустя — с 14 мая.

При этом в Петровск-Забайкальском и Хилокском районах «просушка» дорог затянется на больший срок — с 26 апреля по 18 мая, а в Александрово-Заводском, Балейском, Газимуро-Заводском, Калганском, Нерчинском, Нерчинско-Заводском, Сретенском и Шелопугинском районах, начавшись также с 26 апреля, она завершится только 23 мая.

При этом весенние ограничения в Забайкальском крае распространяются только на тяжеловесные транспортные средства, поскольку установленные на период «просушки» допустимые значения осевой нагрузки (приведены в приказе по ссылке) полностью совпадают с теми, которые действуют в целом по стране для любого времени года. Однако заплатить за специальное разрешение для тяжеловеса в таком случае перевозчикам придется почти в 3 раза больше. Если, например, обычно при превышении разрешенной осевой нагрузки до 10% за ущерб дорогам, рассчитанным на 6 тонн на ось, взимается 6 629 рублей, то во время весенних ограничений — уже 18 941 рубль.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться