С начала 2021 года в РФ выросли продажи прицепной техники
По информации агентства, за первые пять месяцев 2021 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов выросла на 59,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Положительная динамика финансовой емкости связана, по данным Russian Automotive Market Research, с ростом продаж новых прицепов на 40,3% и увеличением средневзвешенной цены на 13,6%. Также по итогам января-мая текущего года продажи подержанных прицепов выросли на 17,3%, а средневзвешенные цены на 14,7%. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка прицепной техники увеличилась на 34,6%.
Среди региональных рынков лидером по финансовым результатам стала Республика Татарстан. В регионе по итогам января-мая 2020 года было продано новой прицепной техники на 5,3 млрд руб. Емкость рынков Московской области и Москвы, которые также вошли в тройку лидеров, составила 4,8 млрд руб. и 2,8 млрд руб. соответственно. Наибольший рост финансовой емкости из ТОР-10 отмечен в Красноярском крае (+132,9%). По итогам пяти месяцев 2021 г. продажи новых прицепов в этом регионе выросли на 83,4%.
В январе-мае 2021 года лидером продаж среди новой прицепной техники стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 8,7 млрд руб. Далее следует бренд KRONE, продажи которого в денежном выражении составили 4,4 млрд руб. Также в первую тройку вошел ТОНАР с финансовым результатом 4,2 млрд руб. Все бренды из ТОР-10 показали положительную динамику финансовой емкости за исключением бренда СЕСПЕЛЬ, финансовая емкость которого снизилась на 3%. Это связано с сокращением продаж на 2,5% и снижением средневзвешенной цены на 0,5%.
На вторичном рынке прицепов наибольшая финансовая емкость в отчетном периоде отмечена в Московской области – 2,7 млрд руб. Также в лидирующую тройку вошли Краснодарский край и Санкт-Петербург, где на покупку прицепной техники с пробегом было потрачено 2,6 млрд руб. и 1,9 млрд руб. соответственно.
На вторичном рынке по итогам января-мая 2021 года лучший финансовый результат тоже принадлежит марке SCHMITZ. На покупку подержанных прицепов данного бренда было потрачено 9,3 млрд руб. Далее следуют марки KRONE и KOEGEL. Продажи подержанных прицепов KRONE и KOEGEL в денежном выражении составили 5,2 млрд руб. и 2 млрд руб. соответственно. Все бренды из ТОР-10 показали положительную динамику финансовой емкости за исключением бренда СЗАП, финансовая емкость которого снизилась на 17,7%. Это связано с сокращением продаж на 13,1% и снижением средневзвешенной цены на 5,3%.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений