Новости
Рынок прицепной техники: итоги первых семи месяцев
За первые семь месяцев текущего года рост производства отечественных полуприцепов составил 34% (11 500 ед.). При этом отгрузки полуприцепов на внутренний рынок выросли еще больше — на 45% и составили 11 400 единиц. Если рассматривать типы техники, то за этот период период отгрузки нефтевозов выросли в 2,7 раза, до 235 шт., рефрижераторов – в 2,3 раза, до 166 шт., зерновозов – в 2,1 раза, до 769 шт., бензовозов – на 95%, до 580 шт., тралов – на 93%, до 1,2 тыс. шт., тентованных полуприцепов – на 75%, до 2,14 тыс. шт., контейнеровозов – на 60%, до 1,8 тыс. шт., изотермических полуприцепов – на 60%, до 460 шт., самосвальных полуприцепов – на 32%, до 1,53 тыс. шт., битумовозов – на 30%, до 465 шт., нетентованных полуприцепов – на 2,4%, до 1,17 тыс. шт.
Отгрузки сортиментовозов сократились на 63%, до 177 шт. Спрос на такую технику упал из-за снижения лесозаготовок. Доля отечественных производителей полуприцепов на внутреннем рынке России составляет 78%.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
На выставке СТТ-2023, на стенде компании «Техстройконтракт» состоялась российская премьера тяжелого полноприводного карьерного самосвала Tonly TL859 6х6 полной массой 66 тонн
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году