Новости
Рынок прицепной техники: итоги первых семи месяцев
За первые семь месяцев текущего года рост производства отечественных полуприцепов составил 34% (11 500 ед.). При этом отгрузки полуприцепов на внутренний рынок выросли еще больше — на 45% и составили 11 400 единиц. Если рассматривать типы техники, то за этот период период отгрузки нефтевозов выросли в 2,7 раза, до 235 шт., рефрижераторов – в 2,3 раза, до 166 шт., зерновозов – в 2,1 раза, до 769 шт., бензовозов – на 95%, до 580 шт., тралов – на 93%, до 1,2 тыс. шт., тентованных полуприцепов – на 75%, до 2,14 тыс. шт., контейнеровозов – на 60%, до 1,8 тыс. шт., изотермических полуприцепов – на 60%, до 460 шт., самосвальных полуприцепов – на 32%, до 1,53 тыс. шт., битумовозов – на 30%, до 465 шт., нетентованных полуприцепов – на 2,4%, до 1,17 тыс. шт.
Отгрузки сортиментовозов сократились на 63%, до 177 шт. Спрос на такую технику упал из-за снижения лесозаготовок. Доля отечественных производителей полуприцепов на внутреннем рынке России составляет 78%.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики